Волгоград Вторник, 07 мая
АВТО, 30.10.2023 10:35

Камер все больше, а толку для дорог — ноль: волгоградский автомобилист высказался о наболевшем

Волгоградские автомобилисты привыкли: каждый год число камер видеофиксации, а с ними и штрафов за нарушения растет. По идее, с каждым годом качество дорог при таких вложениях в инфраструктуру должно становиться все выше. Но автомобилист с 20-летним стажем вождения, член волгоградского клуба экспертов Виталий Филареев говорит, что, избавившись от убитых дорог, в городе на этом и успокоились.

филареев фото.jpeg

— И сделали это рано. Да, дороги в самом Волгограде за последние годы стали лучше. Что неудивительно при таких вложениях. Но машины мы продолжаем бить по-прежнему, теперь уже на переездах. У нас в Волгограде дороги часто пересекаются с трамвайными путями, ветками железных дорог. Нормальных переездов при этом, оформленных по современным стандартам, практически нет. В столице почти повсеместно уже перешли на резиновое или резинокордное покрытие для переездов. Оно отлично гасит вибрацию, ехать по нему одно удовольствие. Мы же пока ловим удовольствие иного рода. У нас есть несколько переездов и перекрестков, где водители рискуют убить подвеску, не зная об их коварстве. В центре на перекрестке Краснознаменской и Глубокоовражной есть пересечение с трамвайными путями. Чтобы проехать его без жертв для машины, нужно практически выехать на встречку, что все и делают, двигаясь по Глубокоовражной в сторону вокзала.

Скриншот 30-10-2023 120507.jpg

Фото: нелюбимый многими перекресток на Краснознаменской-Глубокоовражной

Вторая более заметная ловушка, в которую я довольно часто попадаю в ежедневных маршрутах — переезд в Ворошиловском районе, который неизбежен, если уходить с Третьей на Вторую Продольную. Там разница уровней составляет сантиметров 10-15. Машины через этот переезд буквально переваливаются. Как результат — постоянная пробка, машины еще на подъезде заметно сбрасывают скорость.

Еще один такой переезд был на проспекте Металлургов, где мы с жителями долгое время добивались появления светофора. Благодаря «Блокноту» светофор там появился. А вскоре привели в порядок и переезд. И ведь затраты были не многомиллионные, но добились этого ремонта с трудом. А всего-то нужны были дорожники с руками и честным отношением к своей работе.

Скриншот 30-10-2023 121007.jpg

После публикаций "Блокнота" один перекресток перестал быть проклятьем автомобилистов

Камер на дорогах, как и выписываемых ими штрафов, с каждым годом все больше. Но честности и открытости в том, как расходуются эти деньги, хотелось бы больше. Недавно на некоторых перекрестках Волгограда появились дополнительные секции светофора. Они должны показывать водителю, где в зоне его движения есть пешеходный переход. По мне — идея спорная. Но судя по всему, денег на ее реализацию потратили немало. А потом бросили все на полпути. Кое-где эти секции уже давно не работают, местами зарисованы какими-то иероглифами. Выбор перекрестков для установки этих секций тоже непонятен. В общем, в таком виде это больше похоже на «освоение» бюджета. Если есть регламент и новые требования по установке таких секций — надо ставить их везде. В противном случае лучше потратиться на обустройство переездов. На днях РЖД заявило о перспективе многомиллиардных вливаний в обустройство инфраструктуры в нашем регионе. Хотелось бы, чтобы из этих миллиардов отщипнули крохи на переезды. Да и в бюджете на эти цели средства должны найтись. Тем более, что речь идет о проблемах не только Волгограда, но и других населенных пунктов области.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Автомир Волгограда

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Виталий Филареевавтоавтомобильный переездштафыгосзакупкидополнительная секция светофорасветофор
2
0