Волгоград Вторник, 21 мая
Общество, 26.11.2023 19:48

Хилый букетик и 3 часа ожидания: онлайн-доставка испортила День матери волгоградке

Своим опытом онлайн-доставки цветов сегодня, 26 ноября, в День матери поделилась волгоградка Евгения. Девушка хотела сделать приятное своему самому дорогому человеку, маме, вручить ей пышный букет ромашек, чтобы мама окунулась в летнее облачко. Сервис за 2 тыс рублей полностью разочаровал волгоградку, праздник проводили с отвратным настроением.


Подробности этой истории с доставкой букета ромашек Евгения рассказала редакции «Блокнот Волгоград», предоставив в распоряжение фото доставленного и то, как оно должно было выглядеть согласно снимку в каталоге цветочного салона.

Дома у волгоградки теперь лежит хиленький букет ромашек. Девушка заявляет, что это однозначно не то, что она увидела в рекламе волгоградского цветочного магазина «Фрейя», который еще обещал и доставку. На чужом фото, как минимум, кто-то держит букет в два раза внушительнее того, что приехал к Евгении.



Евгения получила цветы в таком виде



А представляла себе букет ромашек именно таким

Первое, что возмутило волгоградку, это странные сроки ожидания. Ждать презент пришлось несколько часов, утверждает Евгения. Хотя обо всем договаривалась заранее. В какой-то момент курьер просто «потерялся»:

- Сделала заказ ко Дню матери на 26 на 12:30 (на сайте можно указать время и день доставки). Оформила через сайт. После оплаты сразу перезвонила, уточнила видят ли оплату и есть ли цветы для букета в наличии. Сказали, что все хорошо, только доставка до 14:00. Я сказала: «Хорошо». По факту 26 числа решила уточнить ориентировочно время доставки. Ответили, что курьер скоро будет. Это было в 13:00.

Евгения указывает, что ни в 13:00, ни в 14:00, ни даже в 15:00 цветы ей так и не принесли:

- То говорили, что курьер с минуты на минуту будет. Потом, что он вообще трубку не берет и они не в курсе где он.

Откровенной наглостью волгоградка посчитала не то вопрос, не то мысли менеджера вслух о том, что делать, если курьер не выходит на связь:

- На это ей рекомендовала обратиться к руководству, а не у меня уточнять! Впоследствии их потери курьера - они просто перестали брать трубки.

Спустя 3 часа ожидания, ромашки наконец были у Евгении:

- И по прошествии трёх часов явился курьер с «веником» (фото «ожидание» - то, что предложено на сайте, и реальность - прилагаю).

За этот букет с ромашками, как утверждает Евгения, она отдала чуть больше 2 тыс руб. Цветы стоили 1850 руб, еще 350 попросили за доставку:

- Вы видите разницу между тем, что предлагают и тем, что привозят? Цена букета 1850 плюс 350 доставка. А за что? Если они говорят, что три часа не могут дозвонится до курьера и чудным образом почему-то меня спрашивают, что делать, а не руководство. А курьер говорит «Мне дали заказ час назад»... Как я могу что-либо доказать?

Сегодняшний день, душевный праздник волгоградка посчитала для себя просто ужасным, завтра намерена съездить в салон и написать жалобу. В дальнейшем выразила желание обратиться в ряд соответствующих органов – Роспотребнадзор, прокуратуру.

Онлайн-доставки нередко ставят волгоградцев в неприятное положение. Так, в октябре мы писали историю, когда раненые участники СВО остались без шаурмы и денег после заказа в Pancho Grill. Так как лежали на лечении в больнице, заказ пришлось делать через приложение в телефоне у одного из парней. Странности случились во время доставки.

Ирина Рассказова



 
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградновостиновости Волгоградалюдижителиволгоградцыновости Волгограда 26 ноябряонлайн-доставка цветов Волгоград
0
2