Волгоград Среда, 01 мая
Общество, 15.02.2024 13:47

Сломанный телевизор загадочно исчез в призрачном сервисе Волгограда

Исчезновением дорогостоящего телевизора закончилась попытка его починить в сервисном центре Волгограда. Неприятную, но поучительную историю редакции «Блокнот Волгоград» рассказала Волжанка Ирина Дядиченко. С прошлого года они с мужем тщетно пытаются вернуть сданный на ремонт телевизор LG и считают, что стали жертвой мошенничества.

По рассказу Ирины, впервые они с мужем обратились в сервисный центр еще 29 ноября 2023 года. Все начиналось просто: нашли сайт, позвонили по номеру и оставили заявку на вызов мастера на дом.


— Мастер приехал в этот же день в 17.30, осмотрел телевизор, дал предварительное заключение, что вышла из строя LED-подсветка, озвучил примерную стоимость работ (около 3000 рублей) и срок выполнения не более суток. Мастер обозначил, что ремонт телевизора на дому невозможен. По этой причине он предложил доставить телевизор до сервисного центра за 400 рублей. Мы составили договор, перечислили деньги на карту, привязанную к номеру мастера и отдали телевизор. Мастер пообещал, что с нами свяжутся в течение суток, — расказывает Ирина.

Спустя двое суток с волжанами никто не связался. По номеру телефона, указанному в договоре, клиентам пообещали перезвонить в течении дня. Но звонка, как утверждает Ирина, так и не поступило.

— Через неделю нам удалось повторно дозвониться по вышеуказанному номеру и добиться номера телефона сервисного центра, куда якобы отвезли мой ТВ. В течение следующей недели нами неоднократно, ежедневно были предприняты попытки дозвониться по этому номеру, но это было безрезультатно! Вследствии этого 15 декабря муж выехал по адресу, указанному в договоре (г. Волгоград, ул.7-й Гвардейской, 7). На входной двери сервисного центра им была обнаружена вывеска, что сервисный центр закрыт. На следующий день, 16 декабря, муж выехал по адресу, указанному на сайте сервисного центра (г. Волжский, ул.Сталинградская, 3). По данному адресу находится жилой дом и никакого сервисного центра там нет, — описала последовательность своих действий волжанка.

Скриншот 15-02-2024 085509.jpg

Как и Ирине Дядиченко, редакции «Блокнот Волгоград» не удалось дозвониться по номеру сервисного центра. Там играла минорная мелодия, но немотря на обещание, что звонок первый в очереди, оператор на него так и не ответил. По номеру, указанному в договоре, дозвониться удалось, но ясности это не прибавило. 

Оператор по имени Никита ответил, что все претензии следует отправлять на электронную почту, связаться с руководством сервисного центра иной возможности нет, а по указанному номеру они лишь принимают претензии по качеству общения мастеров с клиентами. По утверждению Никиты, в договоре срок ремонта обозначен в 60 дней, поэтому обещания отремонтировать технику за день никакой юридической силы не имеют.

Растерянные волжане, не теряющие надежду вернуть свой телевизор, уже подавали заявление в МВД Волжского, но там состав преступления не увидели, ответив, что это гражданско-правовые отношения.

— Считаем, что мы стали жертвой мошенничества и наш телевизор просто украли на наших глазах и глазах детей из нашей квартиры. Может кто ещё сталкивался с такой же ситуацией? Как нам дальше действовать? — вопрошает хозяйка телевизора.

Юрист Иван Иванов, ознакомившись с ситуацией, посоветовал Ирине Дядиченко обратиться с жалобой в прокуратуру района. 

Судя по печати на договоре, волжане стали клиентами ООО «Полис», зарегистрированного в Москве. В сети по запросу легко находится множество отзывов от людей, попавших в похожую ситуацию при ремонте техники в этой организации.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ремонтсервисный центрмошенничество
1
2