Волгоград Суббота, 25 мая
Общество, 03.03.2022 05:36

В Волгограде каждый пятый обманутый покупатель парфюмерии пострадал из-за онлайн-шопинга

В Волгограде каждый пятый обманутый покупатель парфюмерии пострадал из-за онлайн-шопинга

Каждый пятый покупатель парфюмерно-косметической продукции через Интернет сталкивался с обманом потребителей. К такому выводу пришли организаторы тематической горячей линии. 

Консультации для недовольных покупателей организовало в течение 10 дней в феврале региональное управление Роспотребнадзора совместно с Центром гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области.

Из 45 обращений, поступивших на горячу линию, 20% касались интернет-покупок. Волгоградцы интересовались, как вернуть некачественную парфюмерию, купленную через интернет; можно ли вернуть качественную парфюмерию; как защитить права потребителя при нарушении срока доставки парфюмерно-косметической продукции.

На втором месте по количеству жалоб оказались покупатели детской косметики. В общей массе обманутых тем или иным способом покупателей их оказалось 16%. Еще 13% обратившихся промахнулись с покупкой гигиенической моющей продукции для волос, лица и тела. Покупателей интересовало: можно ли вернуть купленный товар, если он не подошел; является ли недостатком товара, если он плохо, по их мнению, мылится, т.е. образует недостаточного количества пены.

Реже всего волгоградец не устраивает качество купленного парфюма, жидкой туши, средств гигиены полости рта, заявили в региональном Роспотребнадзоре.

Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Роспотребнадзор по Волгоградской областипарфюмерияонлайн-покупкиправа потребителей
0
1