Волгоград Среда, 01 мая
Общество, 22.03.2024 10:32

Волгоградских газовщиков обвинили в издевательских очередях

На вопиющую ситуацию, сложившуюся в офисах компании, которая по договорам осуществляет обслуживание газового оборудования в домах волгоградцев, пожаловалась одна из клиенток ООО «Газпромраспределение Волгоград».

В редакцию «Блокнот Волгоград» Елена Сродникова обратилась после того, как провела несколько часов в очереди, существование которой считает абсурдным и недопустимым.

Накануне новогодних праздников жители города получили платёжку на 1 рубль, которую нужно было уплатить в срок до 31 декабря 2023 года, чтобы организация ООО «Газпромраспределение Волгоград» автоматически продлила договор на газовое обслуживание. Елене Сродниковой эта платёжка пришла 4 января, так что заплатить вовремя она не смогла, поэтому в клиентский офис на Чигиринской, 32 ей пришлось отправиться лично.

По словам волгоградки, перед этим она пыталась заключить договор, оставив заявку на официальном сайте, отправила документы, но обратной связи не получила. Поэтому отправилась в офис.

— Прорвавшись через толпу, выяснила у людей, что с собой необходимо было взять документы: паспорт, СНИЛС, документ о праве собственности. Таких как я, кто разворачивался, потому что с собой не было документов на квартиру, было немало. Уехала, приехала еще раз и снова сюрприз, очередь из 15 человек. Узкий коридор шириной два метра, без столов и стульев, все люди трутся на пятачке три метра. ОРВИ никто не отменял. Стоят пожилые бабушки, присесть некуда. Из семи окон одновременно работает только одно, на ответ, почему не работают остальные окна, нам отвечают: люди на обеде, обедаем по очереди. Этот ответ был в 12, и в 13, и в 14, и в 15 часов. По факту я лично приехала в офис к 13 часам, вышла из офиса с документами в 15.45. Чуть раньше меня дождались своей очереди те, кто приехал к 11 часам. Получается, все это время от обеда была свободна одна сотрудница! 

Засекла время, в течение которого заключают договор с одним абонентом — 40 минут максимум, 15 минут — минимум. Когда я возмутилась, что на заполнение документов уходит 40 минут, мне пояснили, что клиентке в 90 лет было сложно заполнять бумаги. Боюсь даже представить, насколько сложно в 90 лет выстоять очередь, чтобы дойти до заветного окошка. Это вообще подвиг! Причем подвиг рукотворный. Аналогичную процедуру мне пришлось пройти в Волжском. Там три договора на три квартиры заключила за 15 минут: сидят два оператора в большом зале, все быстро и четко.

В Волгограде сначала нужно пробиться через очередь, чтобы просто взять бумаги для заполнения. Потом нужно изловчиться заполнить заявку, напечатанную мелким шрифтом, которую человеку с хорошим зрением прочитать сложно. А когда вы получите договор на руки, вас ждет новый сюрприз: теперь его нужно везти в офис на Красногорскую. Это что, изощренное издевательство такое?

Как оказалось, попытка решить все вопросы через сайт провалилась не только у меня. В очереди обменивалась информацией и узнала, что мужчина тоже оставил заявку на сайте, ждал ответа два месяца, теперь неделю ходит и не может узнать, куда отдать договор, а ему угрожают отключением квартиры от газа.

Я прекрасно понимаю, что виноваты не девушки, которые оформляют документы. Но кто позволил организации работать так? Это ведь затрагивает весь город, всех жителей, — возмутилась волгоградка.

В клиентском центре «Волгоградгоргаз» в ответ на просьбу «Блокнот Волгоград» прокомментировать ситуацию ответили, что для совершенствования обслуживания населения время приема в клиентском центре увеличено до 20:00 по средам, а каждая третья суббота месяца является рабочей. Не видят в компании проблемы и в том, что люди узнают о необходимых для заключения договора документах лишь по факту обращения в клиентский центр.

— Ознакомиться с перечнями необходимых документов, подать заявку на заключение договора ТО ВДГО и другие услуги Общества можно дистанционно на сайте www.34gaz.ru без очного обращения в Клиентский центр, — заявили в компании. Как получить эту информацию людям, не дружащим и интернетом, не сообщается.

Напоминаем, что для заключения договора о техническом обслуживании нужно всего лишь два документа:

• Паспорт; 

• Документ подтверждающий право собственности (пользования) домовладения(квартиры).

Также в пресс-службе «Волгоградгоргаз» отметили, что компанией реализовано информирование поставщика газа о заключенных договорах.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ООО «Газпромраспределение Волгоград»обслуживание населенияобслуживание газового оборудования
1
1