Волгоград Понедельник, 13 мая
Общество, 10.08.2022 12:00

Бизнес волгоградки пострадал на миллионы рублей из-за проблем с Wildberries и пожара на Ozon

Недавний пожар на подмосковном складе компании Ozon взбудоражил клиентов маркетплейса. Но, как оказалось, гораздо сильнее пострадали продавцы, товар которых оказался на складе.

В их числе – волгоградский предприниматель и популярный блогер Ольга Нечаева, создатель товарной марки Le Mouss*, под которой выпускаются косметические муссы, скрабы и масла из натуральных масел.

- Ольга, в своем аккаунте в соцсетях вы написали, что компания за считанные дни понесла убытки на 12 миллионов рублей. Как так получилось, что вы со слезами на глазах были вынуждены рассказать эту новость своим подписчикам?

- Проблемы с маркетплейсами начались еще до пожара. До того момента, как начать продавать через площадки Wildberries и Ozon, мы продавали свою продукцию через собственный интернет-магазин. Здесь я на 100% уверена в качестве и в том, что каждый мой сотрудник, как и я, болеет душой за то, чтобы наши клиенты получили все самое лучшее. Мы делаем свои муссы из натуральных компонентов, а это означает особые требования к условиям хранения. К сожалению, выяснилось, что при продаже на сторонних площадках возможны проблемы.

Все началось с того, что покупатели Wildberries начали жаловаться на наши кокосовые скрабы. Мы всегда поставляем все самое свежее и лучшего качества, поэтому было удивительно получать отзывы о том, что люди купили испорченный товар. Понимаем, что такое могло произойти исключительно из-за проблем с хранением. 

IMG_5841.JPG

- Сколько испорченной продукции в итоге ушло с маркетплейса вашим покупателям?

- За два дня, пока мы не уследили за ситуацией и в продажу шли испорченные скрабы, их успели купить 4000 человек.

- Ольга, как будете исправлять ошибку?

- Я рассказала об этих проблемах, чтобы наши клиенты понимали: для нас это вопиющий случай, и мы сделаем все, чтобы это не повлияло на отношение к нашей продукции. Мы уже готовим новый продукт и за свой счет доставим его всем, кто получил испорченные скрабы. Клиент для нас на первом месте, и мы сделаем все, чтобы его впечатление о нашем продукте осталось на высоте.
IMG_5833.JPG

- Сейчас есть риск купить на Wildberries просроченный скраб или мусс?

- Все, что было просрочено, мы уже сняли с продажи и утилизировали. Все новые партии на складах абсолютно соответствуют нормативам по срокам годности и их можно смело заказывать. Мы делаем все, чтобы наш продукт был лучшим на рынке, как считают сегодня многие. Процент брака составляет всего 0,01%. Это означает, что из 10000 образцов только один может иметь нарекания. И мы стремимся снизить даже эту цифру.

- Случившееся заставит вас пересмотреть состав продукции, чтобы избежать таких проблем в будущем? 

- Вся эта ситуация еще раз показала мне: я готова потерять в доходе и даже уйти с Wildberries, но портить свой продукт химией я не буду. Максимум, что мы готовы сделать сейчас – добавить в состав натуральные консерванты в виде растительных экстрактов. Качество моего продукта все равно остается на первом месте. Главное, что мы хотим сказать: мы безумно любим своих покупателей и сделаем все, чтобы они были довольны.

- Но проблема с Wildberries – не единственная на этой неделе, был же еще и пожар на складе Ozon. Вас он коснулся?

- На этом складе хранилась продукция на 2,5 миллиона рублей. Для нас такое стечение обстоятельств стало серьезным вызовом. В общей сложности за пару дней мы понесли убытки на 12 миллионов рублей. Вот такой он, большой бизнес. Но есть надежда, что хотя бы связанные с пожаром убытки покроет страховка. Сейчас для нас важнее наладить процесс работы с маркетплейсами так, чтобы мы могли с легким сердцем продавать там наш продукт и не бояться, что качество пострадало из-за неправильного хранения или проблем с логистикой.

- Вы рассказываете о произошедшем со слезами на глазах. Как команда восприняла трудности?

- Мы к своей косметике, которая готовится из натуральных компонентов, относимся как к хрустальной вазе. Но оказалось, что другим людям на это наплевать. Конечно, это стало ударом не только для меня. У нас каждый душой болеет за дело и выкладывается на все сто. Это касается и тех, кто работает на производстве, и кто занимается непосредственно разработкой косметики, ее продвижением. Случившееся только сплотило нас и заставило думать, как сделать свой продукт еще лучше и качественнее, как защитить его от подобных проблем в будущем. Пока мы на 100% можем гарантировать качество товара, который продаем через наш официальный магазин и наших официальных дилеров.

Le Mouss* - Ле Мусс

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

OzonОльга НечаеваWildberriesLe Mouss
2
3