Волгоград Вторник, 04 июня
Происшествия, 14.01.2019 13:44

Волгоградский общественник подал жалобу в Роскомнадзор на «Билайн» из-за 20 рублей

Волгоградец Алексей Ульянов подал жалобу в Роскомнадзор на сотового оператора «Билайн» .

По словам Алексея Ульянова, ещё 14 ноября ему на телефон пришло уведомление о том, что на номер была подключена услуга «Настроение-2», после чего у общественника не только пропало настроение, поскольку никакой услуги он не подключал, но и остался без денег.

- Когда я проверил баланс телефона, то обнаружил, что с меня за эту услугу списали 20 рублей, - рассказал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Алексей Ульянов.

11 января общественник вновь получил уведомление, но уже по другой услуге «РГК-Продакшен», стоимость уже 30 рублей.

- При этом я не производил никаких заказов, не производил подтверждение подписок на какие-либо услуги, - пояснил Алексей Ульянов.

По словам общественника, действия сотового оператора можно расценивать как нарушению закона «О защите прав потребителей».

- Оплачиваемая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение, согласно СТ 980 ГК РФ. А я не давал сотовому оператору поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю, - возмущенно написал Алексей Ульянов в своей жалобе.

алексей ульянов.jpg

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградБилайнСотовая свзяьРоскомнадзор
0
0