Волгоград Среда, 05 июня
Общество, 13.02.2023 06:42

Волгоградцам вернули более 31 миллиона за некачественные товары и услуги

В управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги за 2022 год по обращениям жителей.

По данным ведомства, всего в адрес специалистов в минувшем году поступило 4944 устных и письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего они касались сферы розничной торговли (2957).

По сравнению с 2021 годом общее количество обращений увеличилось на 19 %. Существенный прирост жалоб - в 3,5 раза отмечается в сфере торговли продовольственными товарами, а снижение количества обращений усматривается в сферах бытовых услуг, финансовых, услуг связи и ЖКХ.

Всего в прошедшем году состоялось 66 проверок Роспотребнадзора, в 40 случаях действительно были выявлены факты причинения вреда потребителю.

В судах в 2022 году было рассмотрено 274 дела, из которых по 230 - удовлетворены требования покупателей. В судебном порядке в пользу потребителей присуждено 31 640 300 рублей, в том числе, компенсация морального вреда составила 368 300 рублей.

В пошедшем году были организованы 28 тематических горячих линий для потребителей, в рамках которых было проконсультировано и даны разъяснения около 1300 гражданам.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградРоспотребнадзорпотребители
0
0